Замена масла в редукторе

Замена масла в таком важно рабочем узле, как редуктор — необходимая регулярная процедура, которая поможет предотвратить повышенное трение механизмов.
Редуктор размещается:
- на переднем мосту переднеприводных авто;
- на заднем мосту заднеприводных машин;
- на двух мостах, если это полноприводный автомобиль.
Редуктор отвечает за передачу крутящего момента от коленчатого вала на межосевой дифференциал. Передача производится при помощи шестеренок, поэтому они подвергаются повышенным нагрузкам и со временем подвергаются износу.
Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя редуктора, необходимо регулярно менять масло.
Смазка редуктора поможет:
- Исключить образование ржавчины, защищая металлические элементы от окисления, тем самым повышая срок эксплуатации механизма.
- Защитить редуктор от перегрева, так как жидкость поглощает большую часть энергии тепла.
- Очистить рабочий узел от загрязнений и следов износа, так как в состав масла входят всевозможные присадки.
Чем качественнее будет масло, тем выше его эффективность применения.
Наш автотехцентр «Есхол-авто» рад предложить широкий выбор технических жидкостей от ведущих производителей, а опытные сотрудники выполнят замену масла быстро и качественно.
В среднем осуществлять смазку необходимо каждые 50-60 тыс. км либо раз в 1,5 года. Но если машина регулярно перевозит тяжёлый груз либо используется в сложных условиях (езда по плохой дороге, сугробам снега), часто стоит в пробках, то в этой ситуации замена масла в редукторе должна осуществляться гораздо чаще.
Если у вас новая машина, то первую замену масла необходимо сделать примерно через 1-2 тыс. км, так как именно за этот период все элементы притираются друг к другу и заметен повышенный износ механизмов.
Читать полностьюСтоимость услуг
Услуга | Стоимость | Примечание |
Замена масла в переднем или заднем редукторе | от 800 |