Замена шаровой опоры
Шаровая опора представляет собой элемент подвески, она отвечает за соединение рычага и ступицы, то есть удерживает колёса автомобиля в заданном положении.
Шаровая опора является расходной запасной частью, поэтому её рекомендуется менять приблизительно каждые 80 тыс. км пробега. Но, конечно же, во многом её техническое состояние зависит от качества дорожного покрытия, аккуратной манеры вождения водителя.
Любые дефекты шаровой опоры существенно скажутся на состоянии ходовой части машины и, как следствие, негативно повлияют на управляемость автомобиля.
Чтобы продлить срок службы запчасти, важно уменьшить нагрузку на подвеску, объезжать все люки, ямы и т. д.
О несоответствующем состоянии шаровой опоры можно будет узнать по следующим признакам:
- появление скрипа на поворотах колеса, который будет слышен даже за работой мотора;
- посторонний стук в подвеске при езде по бездорожью;
- испорченный пыльник, что говорит о загрязнении смазки, а это значит, что шаровая опора уже долго не протянет.
Если вовремя не провести диагностику и замену шаровых опор, тогда это может привести к опасным ситуациям. В этом случае передвигаться на автомобиле будет просто невозможно.
Поэтому при малейших нарушениях и подозрительных признаках необходимо обязательно обращаться к специалистам для диагностики и в случае необходимости замены вышедших из строя элементов.
Замена шаровых опор в Нижнем Новгороде
Наш автосервис «ЕСХОЛ-АВТО» предлагает выполнить замену шаровых опор в соответствии с техническими требованиями и на выгодных условиях.
Мы гарантируем:
- качественную диагностику вашего автомобиля;
- квалифицированный ремонт с помощью сертифицированных запчастей;
- доступные расценки на все виды ремонта.
Чтобы записаться на диагностику вашего автомобиля, позвоните по указанным на сайте телефонам.
Читать полностьюСтоимость услуг
Услуга | Стоимость | Примечание |
Замена шаровой опоры | от 500 | на болтах 500; на клепках 1200 |