Режим работы: Пн.–Сб.: 09:00 — 19:00
Вс.: 09:00 — 17:00
+7 (831) 266-06-05
Напишите нам в мессенджеры
  • vk
  • viber
  • whatsapp
  • telegram

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Принимая во внимание современное состояние отечественных дорог, не сложно представить какие нагрузки выпадают на ходовую часть машины. Подвеска и колеса принимают на себя нагрузку от езды по ямам, выбоинам, лежачим полицейским и прочим неровностям дорожного полотна. Неудивительно, что со временем в этом узле могут возникнуть неисправности и потребуется комплексная проверка ходовой части автомобиля.

Когда стоит задуматься о диагностике подвески?

Определить наличие неисправностей с ходовой не составит труда, характерные симптомы постепенно начнут беспокоить владельца машины. В первую очередь, о необходимости диагностики и ремонта свидетельствует наличие стука и других посторонних шумов в подвеске. Проявляться они могут как во время движения по ровной дороге, так и при преодолении небольших препятствий и неровностей.

Более серьезным фактором выхода ходовой из строя является неравномерный износ покрышек, что свидетельствует о проблемах с управляемостью и необходимости регулировки ходовой части автомобиля. Вибрация и люфт рулевого управления также являются признаком неисправности подвески и требуют незамедлительного ремонта.

К чему приводят неисправности ходовой?

При появлении указанных выше симптомов рекомендуем вам пройти диагностику ходовой в автосервисе Есхол-авто. Эксплуатация машины в таком состоянии может привести к серьезному ДТП, так как страдает управляемость, а следовательно, и безопасность движения.

Своевременный ремонт ходовой части автомобиля поможет также избежать более серьезных неисправностей и дорогостоящей замены комплектующих. Диагностика подвески в Нижнем Новгороде – востребованная услуга для автовладельцев, бережно относясь к своему автомобилю, вы значительно продлите срок его эксплуатации.

Какие компоненты подвески больше всего подвержены износу?

Подвеска автомобиля – сложный элемент, состоящий из множества комплектующих. Часто выход из строя одной маленькой детали постепенно приводит к серьезным поломкам в соответствующих узлах. Так, например, порванный пыльник может стать причиной преждевременного износа шаровой опоры, ресурс которой обычно превышает 50 тысяч километров.

Еще одним узлом, часто приходящим в негодность вследствие износа, является подшипник ступицы. Диагностировать его неисправность можно по наличию небольшого гула в колесе со временем переходящего в хруст. В особо запущенных случаях это может стать причиной потери управляемости.
Сайлентблоки, закрепляющие рычаги на балке, также вынуждены выдерживать повышенные нагрузки и поэтому требуют регулярной замены. Обычно делают это после 70-80 тысяч пробега, но нередко они изнашиваются и быстрее.

Как выбрать правильный сервис?

Найти профессиональный автосервис по ремонту ходовой не так-то просто. Для того, чтобы выявить ту или иную неисправность в подвеске не достаточно только опыта и знаний, необходимы современные технические средства и инструменты. Если вы ищете, где пройти диагностику ходовой части автомобиля в Нижнем Новгороде, техцентр Есхол-авто рад предложить вам свои услуги.

Специалисты нашей СТО обладают достаточным уровнем квалификации и оснащенности для решения самых сложных задач. Мы осуществляем ремонт подвески в Нижнием Новгороде, работаем с европейскими, японскими и американскими моделями автомобилей вне зависимости от технического состояния и года выпуска.

Записывайтесь на диагностику ходовой части автомобиля и наши цены вас приятно удивят, так же как и стабильно высокое качество всех работ и точное соблюдение сроков ремонта. Есхол-авто – ваш надежный партнер на рынке сервисного обслуживания и ремонта автомобилей любой сложности.

Читать полностью

Стоимость услуг

Услуга Стоимость Примечание
Снятие/установка КПП от 4500
Замена сцепления от 4500 если 4WD +2000 р.
Замена сцепления со снятие подрамника от 6000 Уточнять у мастера
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1000 если без снятия карданного вала
Замена крестовины карданного вала от 1000 кардан снят
Замена подвесного подшипника карданного вала от 1000 кардан снят
Снятие/установка карданного вала от 1000
Замена наружного ШРУСа от 1500 не съемный шрус от 2500
Замена внутреннего ШРУСа от 1500
С/У привода от 1000
Замена сальника привода от 500 привод снят
Замена ступицы передней от 1500 со снятием кулака до 3000
Замена ступицы задней от 1500 со снятием кулака до 3000
Замена подшипника ступицы от 1500
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 1500
Замена пыльника наружного ШРУСа от 1500
Замена троса сцепления от 1000
Ремонт кулисы от 1000
Замена тросов кулисы от 1500
Прокачка сцепления от 500
Замена главного цилиндра сцепления от 2000
С/У поддона КПП от 2500
Замена переднего рычага от 1000
Замена заднего рычага от 1000 уточнять у мастера
Замена переднего амортизатора от 1200 со снятием ЖАБО +300, со снятием кулака 2000р к примеру как на нексии, либо внедорожники, Уточнять у мастера
Замена заднего амортизатора от 800 если амортизатор с пружиной 1200-1500, если без пружины от 800р
Замена передней пружины от 1200
Замена задней пружины от 500 если амортизатор с пружиной 1200-1500, если без пружины 500р но если мешает какой либо рычаг 1000-1500
Замена передней стойки стабилизатора от 4000 за шт.
Замена задней стойки стабилизатора от 400 за шт.
Замена передних втулок стабилизатора от 800 если требуется снятие подрамника 1500 за 2шт
Замена задних втулок стабилизатора от 800 на кроссоверах при трудной доступности втулок 1000-1500р за 2шт
Замена шаровой опоры от 500 на болтах 500; на клепках 1200
Замена рулевого наконечника от 400 за шт.
Замена рулевой тяги от 1000 за шт., при замене тяги и наконечника сумма 1000
Снятие/установка рулевой рейки от 3000 Уточнять у мастера
Снятие/установка подрамника от 2000 Уточнять у мастера
Диагностика подвески от 300
Перепрессовка сайлентблоков от 300 рычаг снят, с с/у рычага 1000
Замена сайлентблоков подрамника от 500 снятие подрамника от 2000-4000р +500р за перепресовку сайлентблока 1шт
Замена жидкости ГУР от 500
Замена рулевого вала от 1500
Замена сайлентблоков задней балки от 2000 за шт.
Замена опоры либо подшипника амортизатора от 1200
Замена пыльников, отбойников переднего амортизатора от 1200
Замена пыльников, отбойников заднего амортизатора от 700 если амортизатор с пружиной 1200-1500
Записаться на бесплатную диагностику ходовой части

Перезвоним в течение 15 минут и запишем вас на удобное время!

Автосервис «ЕСХОЛ-АВТО»

Будте в курсе всех акций и новостей компании «ЕСХОЛ-АВТО»! А также полезные статьи по ремонту вашего авто!
персональных данных
Политика конфиденциальности
Разработка сайта — Клик Тайм