Ремонт ходовой части

Принимая во внимание современное состояние отечественных дорог, не сложно представить какие нагрузки выпадают на ходовую часть машины. Подвеска и колеса принимают на себя нагрузку от езды по ямам, выбоинам, лежачим полицейским и прочим неровностям дорожного полотна. Неудивительно, что со временем в этом узле могут возникнуть неисправности и потребуется комплексная проверка ходовой части автомобиля.
Когда стоит задуматься о диагностике подвески?
Определить наличие неисправностей с ходовой не составит труда, характерные симптомы постепенно начнут беспокоить владельца машины. В первую очередь, о необходимости диагностики и ремонта свидетельствует наличие стука и других посторонних шумов в подвеске. Проявляться они могут как во время движения по ровной дороге, так и при преодолении небольших препятствий и неровностей.
Более серьезным фактором выхода ходовой из строя является неравномерный износ покрышек, что свидетельствует о проблемах с управляемостью и необходимости регулировки ходовой части автомобиля. Вибрация и люфт рулевого управления также являются признаком неисправности подвески и требуют незамедлительного ремонта.
К чему приводят неисправности ходовой?
При появлении указанных выше симптомов рекомендуем вам пройти диагностику ходовой в автосервисе Есхол-авто. Эксплуатация машины в таком состоянии может привести к серьезному ДТП, так как страдает управляемость, а следовательно, и безопасность движения.
Своевременный ремонт ходовой части автомобиля поможет также избежать более серьезных неисправностей и дорогостоящей замены комплектующих. Диагностика подвески в Нижнем Новгороде – востребованная услуга для автовладельцев, бережно относясь к своему автомобилю, вы значительно продлите срок его эксплуатации.
Какие компоненты подвески больше всего подвержены износу?
Подвеска автомобиля – сложный элемент, состоящий из множества комплектующих. Часто выход из строя одной маленькой детали постепенно приводит к серьезным поломкам в соответствующих узлах. Так, например, порванный пыльник может стать причиной преждевременного износа шаровой опоры, ресурс которой обычно превышает 50 тысяч километров.
Еще одним узлом, часто приходящим в негодность вследствие износа, является подшипник ступицы. Диагностировать его неисправность можно по наличию небольшого гула в колесе со временем переходящего в хруст. В особо запущенных случаях это может стать причиной потери управляемости.
Сайлентблоки, закрепляющие рычаги на балке, также вынуждены выдерживать повышенные нагрузки и поэтому требуют регулярной замены. Обычно делают это после 70-80 тысяч пробега, но нередко они изнашиваются и быстрее.
Как выбрать правильный сервис?
Найти профессиональный автосервис по ремонту ходовой не так-то просто. Для того, чтобы выявить ту или иную неисправность в подвеске не достаточно только опыта и знаний, необходимы современные технические средства и инструменты. Если вы ищете, где пройти диагностику ходовой части автомобиля в Нижнем Новгороде, техцентр Есхол-авто рад предложить вам свои услуги.
Специалисты нашей СТО обладают достаточным уровнем квалификации и оснащенности для решения самых сложных задач. Мы осуществляем ремонт подвески в Нижнием Новгороде, работаем с европейскими, японскими и американскими моделями автомобилей вне зависимости от технического состояния и года выпуска.
Записывайтесь на диагностику ходовой части автомобиля и наши цены вас приятно удивят, так же как и стабильно высокое качество всех работ и точное соблюдение сроков ремонта. Есхол-авто – ваш надежный партнер на рынке сервисного обслуживания и ремонта автомобилей любой сложности.
Читать полностьюСтоимость услуг
Услуга | Стоимость | Примечание |
Снятие/установка КПП | от 4500 | |
Замена сцепления | от 4000 | если 4WD +2000 р. |
Замена сцепления со снятие подрамника | от 6000 | Уточнять у мастера |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 1000 | если без снятия карданного вала |
Замена крестовины карданного вала | от 1000 | кардан снят |
Замена подвесного подшипника карданного вала | от 1000 | кардан снят |
Снятие/установка карданного вала | от 1000 | |
Замена наружного ШРУСа | от 1500 | не съемный шрус от 2500 |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1500 | |
С/У привода | от 1000 | |
Замена сальника привода | от 500 | привод снят |
Замена ступицы передней | от 1500 | со снятием кулака до 3000 |
Замена ступицы задней | от 1500 | со снятием кулака до 3000 |
Замена подшипника ступицы | от 1500 | |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | от 1500 | |
Замена пыльника наружного ШРУСа | от 1500 | |
Замена троса сцепления | от 500 | |
Ремонт кулисы | от 1000 | |
Замена тросов кулисы | от 1500 | |
Прокачка сцепления | от 500 | |
Замена главного цилиндра сцепления | от 2000 | |
С/У поддона КПП | от 2500 | |
Замена переднего рычага | от 1000 | |
Замена заднего рычага | от 1000 | уточнять у мастера |
Замена переднего амортизатора | от 1500 | со снятием ЖАБО +300, со снятием кулака 2000р к примеру как на нексии, либо внедорожники, Уточнять у мастера |
Замена заднего амортизатора | от 800 | если амортизатор с пружиной 1200-1500, если без пружины от 800р |
Замена передней пружины | от 1500 | |
Замена задней пружины | от 1000 | если амортизатор с пружиной 1200-1500, если без пружины 500р но если мешает какой либо рычаг 1000-1500 |
Замена передней стойки стабилизатора | от 800 | за шт. |
Замена задней стойки стабилизатора | от 800 | за шт. |
Замена передних втулок стабилизатора | от 800 | если требуется снятие подрамника 1500 за 2шт |
Замена задних втулок стабилизатора | от 800 | на кроссоверах при трудной доступности втулок 1000-1500р за 2шт |
Замена шаровой опоры | от 500 | на болтах 500; на клепках 1200 |
Замена рулевого наконечника | от 500 | за шт. |
Замена рулевой тяги | от 500 | за шт., при замене тяги и наконечника сумма 1000 |
Снятие/установка рулевой рейки | от 4000 | Уточнять у мастера |
Снятие/установка подрамника | от 2000 | Уточнять у мастера |
Диагностика подвески | от 300 | |
Перепрессовка сайлентблоков | от 300 | рычаг снят, с с/у рычага 1000 |
Замена сайлентблоков подрамника | от 500 | снятие подрамника от 2000-4000р +500р за перепресовку сайлентблока 1шт |
Замена жидкости ГУР | от 500 | |
Замена рулевого вала | от 1000 | |
Замена сайлентблоков задней балки | от 2000 | за шт. |
Замена опоры либо подшипника амортизатора | от 1200 | |
Замена пыльников, отбойников переднего амортизатора | от 1200 | |
Замена пыльников, отбойников заднего амортизатора | от 700 | если амортизатор с пружиной 1200-1500 |
Ремонт ходовой части | от 500 | |
Ремонт рулевого управления | от 500 | |
Замена рулевой крестовины | от 1500 | |
Замена поперечных рычагов | от 1000 | |
Замена опоры стойки | от 1500 | |
Замена передних стоек | от 1500 | |
Замена выжимного подшипника | от 1000 | |
Замена диска сцепления | от 4000 | |
Замена жидкости сцепления | от 1000 | |
Замена корзины сцепления | от 1000 | |
Замена цилиндра сцепления | от 1000 | |
Замена штока сцепления | от 1000 | |
Замена вилки выключения сцепления | от 1000 | |
Замена ведомого диска сцепления | от 4000 |