Режим работы: Пн.–Сб.: 09:00 — 19:00
Вс.: 09:00 — 17:00
Адрес автосервиса: Улица Генерала Ивлева, 38Б
+7 (800) 500-19-19 +7 (831) 266-06-05

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Принимая во внимание современное состояние отечественных дорог, не сложно представить какие нагрузки выпадают на ходовую часть машины. Подвеска и колеса принимают на себя нагрузку от езды по ямам, выбоинам, лежачим полицейским и прочим неровностям дорожного полотна. Неудивительно, что со временем в этом узле могут возникнуть неисправности и потребуется комплексная проверка ходовой части автомобиля.

Когда стоит задуматься о диагностике подвески?

Определить наличие неисправностей с ходовой не составит труда, характерные симптомы постепенно начнут беспокоить владельца машины. В первую очередь, о необходимости диагностики и ремонта свидетельствует наличие стука и других посторонних шумов в подвеске. Проявляться они могут как во время движения по ровной дороге, так и при преодолении небольших препятствий и неровностей.

Более серьезным фактором выхода ходовой из строя является неравномерный износ покрышек, что свидетельствует о проблемах с управляемостью и необходимости регулировки ходовой части автомобиля. Вибрация и люфт рулевого управления также являются признаком неисправности подвески и требуют незамедлительного ремонта.

К чему приводят неисправности ходовой?

При появлении указанных выше симптомов рекомендуем вам пройти диагностику ходовой в автосервисе Есхол-авто. Эксплуатация машины в таком состоянии может привести к серьезному ДТП, так как страдает управляемость, а следовательно, и безопасность движения.

Своевременный ремонт ходовой части автомобиля поможет также избежать более серьезных неисправностей и дорогостоящей замены комплектующих. Диагностика подвески в Нижнем Новгороде – востребованная услуга для автовладельцев, бережно относясь к своему автомобилю, вы значительно продлите срок его эксплуатации.

Какие компоненты подвески больше всего подвержены износу?

Подвеска автомобиля – сложный элемент, состоящий из множества комплектующих. Часто выход из строя одной маленькой детали постепенно приводит к серьезным поломкам в соответствующих узлах. Так, например, порванный пыльник может стать причиной преждевременного износа шаровой опоры, ресурс которой обычно превышает 50 тысяч километров.

Еще одним узлом, часто приходящим в негодность вследствие износа, является подшипник ступицы. Диагностировать его неисправность можно по наличию небольшого гула в колесе со временем переходящего в хруст. В особо запущенных случаях это может стать причиной потери управляемости.
Сайлентблоки, закрепляющие рычаги на балке, также вынуждены выдерживать повышенные нагрузки и поэтому требуют регулярной замены. Обычно делают это после 70-80 тысяч пробега, но нередко они изнашиваются и быстрее.

Как выбрать правильный сервис?

Найти профессиональный автосервис по ремонту ходовой не так-то просто. Для того, чтобы выявить ту или иную неисправность в подвеске не достаточно только опыта и знаний, необходимы современные технические средства и инструменты. Если вы ищете, где пройти диагностику ходовой части автомобиля в Нижнем Новгороде, техцентр Есхол-авто рад предложить вам свои услуги.

Специалисты нашей СТО обладают достаточным уровнем квалификации и оснащенности для решения самых сложных задач. Мы осуществляем ремонт подвески в Нижнием Новгороде, работаем с европейскими, японскими и американскими моделями автомобилей вне зависимости от технического состояния и года выпуска.

Записывайтесь на диагностику ходовой части автомобиля и наши цены вас приятно удивят, так же как и стабильно высокое качество всех работ и точное соблюдение сроков ремонта. Есхол-авто – ваш надежный партнер на рынке сервисного обслуживания и ремонта автомобилей любой сложности.

Читать полностью
Записаться на ремонт ходовой

Перезвоним в течение 15 минут и запишем вас на удобное время!

Автосервис «ЕСХОЛ-АВТО»

Будте в курсе всех акций и новостей компании «ЕСХОЛ-АВТО»! А также полезные статьи по ремонту вашего авто!
персональных данных
Политика конфиденциальности
Разработка сайта – Клик тайм