Режим работы: Пн.–Сб.: 09:00 — 19:00
Вс.: 09:00 — 17:00
+7 (831) 266-06-05
Напишите нам в мессенджеры
  • vk
  • viber
  • whatsapp
  • telegram

Капитальный ремонт ДВС

Капитальный ремонт ДВС

Рано или поздно любой автомобиль, каким бы надежным он ни был и как бы бережно вы его не эксплуатировали может потребовать капитального ремонта ДВС. Выполнение этой процедуры требует от механика высокого уровня подготовки, а также наличия специнструмента. Цена капремонта двигателя обычно включает в себя чистку агрегата, шлифовку головки блока цилиндров, а также дефектовку и замену поршней.

Из-за чего ломается двигатель?

Как правило, ресурс работы современного двигателя составляет не менее 200 000 км. На срок эксплуатации также оказывает влияние качество используемого топлива, чем хуже горючее вы заливаете в бензобак, тем раньше придется заняться переборкой двигателя.

Другим важным фактором, который также сказывается на степени износа двигателя, является своевременность замены масла. Отработанная смазочная жидкость плохо справляется со своими функциями, из-за чего повышается нагрузка на механические детали ДВС. Кроме того, со временем на отдельных компонентах мотора появляется налет, который еще сильнее увеличивает силу трения в работающем агрегате.

Если вы не следите за состоянием мотора, игнорируя возникающие периодически мелкие неисправности, то это также может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Например, регулярный перегрев может стать причиной деформации ГБЦ. Схожие проблемы может вызвать неправильная работа системы зажигания или впрыска топлива.

Когда нужен капремонт двигателя?

Понять, что ДВС нужен капремонт можно по характерным признакам:

  • черный дым из выхлопной трубы;
  • нестабильная работа даже на холостых оборотах;
  • проблемы с запуском;
  • увеличившийся расход горючего.

Вы также можете заметить, что автомобиль не так бодро реагирует на нажатие педали газа или постоянно требует долить масла.

Конечно, указанные симптомы не могут служить 100% гарантией того, что пора заняться переборкой мотора, так как источником неисправности может быть, к примеру, топливная система или вышедший из строя стартер. И чаще всего неисправности двигателя в этом случае не возникают поодиночке, а начинают проявлять себя в комплексе. В любом случае даже при незначительных подозрениях, лучше не дожидаться пока машина встанет колом где-нибудь на безлюдном шоссе, а сразу отправиться на диагностику в профессиональный сервис.

Как выполняется ремонт двигателя?

Многие задаются вопросом сколько стоит капитальный ремонт двигателя. Чтобы ответить на него необходимо понимать объем работ, который придется выполнить автомеханику для восстановления работоспособности вашего мотора.

При выполнении капремонта двигателя агрегат полностью извлекается из подкапотного пространства автомобиля. Это длительная процедура в ходе которой производится съем более 30% деталей автомобиля. После того, как ДВС извлечен проводится его полная разборка с заменой изношенных деталей на новые. Также следует очистить внутреннее пространство мотора и съемные компоненты от грязи и образовавшегося нагара.

Цена капитального ремонта двигателя в Нижнем Новгороде складывается из многих факторов, но обращаясь в сервисный центр Есхол-авто, вы можете быть уверены, что получите лучшее предложение на работу и запчасти. Мы имеем большой склад запасных частей и работаем напрямую с поставщиками, чтобы предложить выгодные условия для наших клиентов. Наши специалисты готовы выполнить квалифицированный капремонт двигателя в Нижнем Новгороде, вернув вашему автомобилю его первоначальные эксплуатационные характеристики. Работая с нами, вы можете быть уверены в качестве конечного результата. 

Читать полностью

Стоимость услуг

Услуга Стоимость Примечание
Замена прокладки клапанной крышки от 1200 4х цилиндровый мотор, V Образный уточнять у мастера
Замена прокладки ГБЦ от 6000 от 6000 8кл. 16кл от 10000
Замена прокладки впускного коллектора от 2500 4 цилиндровый 2500, v образный от 4000р
Замена прокладки выпускного коллектора от 2500 уточнить у мастера
Замена прокладки поддона, С/у поддона от 2500
Замена сальника распредвала от 500 ГРМ снят, Бесшпоночный распредвал +1000
Замена переднего сальника коленвала от 500 ГРМ снят
Замена заднего сальника коленвала от 5000 со снятием КПП
Замена катушки зажигания от 500 на сложных машинах Уточнять у мастера
Замена приводного ремня от 500 на сложных машинах Уточнять у мастера
Замена натяжного ролика приводного ремня при снятом ремне от 500 на сложных машинах Уточнять у мастера
Замена обводного ролика приводного ремня при снятом ремне от 500 на сложных машинах Уточнять у мастера
Замена ГРМ от 4500 8 клапанная 3000, 16кл от 4500, Уточнять у мастера
Замена помпы от 1000 ГРМ снят, на сложных машинах Уточнять у мастера
Замена цепи ГРМ от 7000 уточнять у мастера
Замена термостата от 500 уточнять у мастера
Замена радиатора основного от 2500 без снятия бампера
Замена радиатора кондиционера от 2500 без снятия бампера
Замена глушителя от 1000 1 части если + сопутствующие части глушителя + 800р
Замена Гофры глушителя от 2000
Замер компрессии от 1000
Замер давления топливной системы от 1000 бензин
Замена антифриза от 800
Записаться на бесплатную диагностику ходовой части

Перезвоним в течение 15 минут и запишем вас на удобное время!

Автосервис «ЕСХОЛ-АВТО»

Будте в курсе всех акций и новостей компании «ЕСХОЛ-АВТО»! А также полезные статьи по ремонту вашего авто!
персональных данных
Политика конфиденциальности
Разработка сайта — Клик Тайм